Детство на берегу Клязьмы...
В «Концепции модернизации российского образования» отмечена большая роль регионального компонента, позволяющего «обеспечить историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитать патриотов России, граждан, обладающих высокой толерантностью». Дошкольный период является благоприятным для погружения ребенка в истоки региональной культуры, включения его в углубленное человекознание, для пробуждения в нем потребности в познании окружающих условий, общего для всех жизненного пространства, для интегрированного усвоения местных историко – культурных и климатических особенностей, конкретных традиций, национальных, географических и регионально – культурных особенностей своей социальной среды
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА
"ДЕТСТВО НА БЕРЕГУ КЛЯЗЬМЫ, ИЛИ ЗАЙЦЫ КОСЬКА И МОТЯ ПРИГЛАШАЮТ В ГОСТИ"
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ
С целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах создания условий, направленных на обеспечение позитивной социализации дошкольников в образовательной и совместной деятельности в соответствии с ФГОС ,в течение декабря 2020 в МБДОУ № 47 проходил фестиваль педагогических идей.